О необходимости раннего развития в современном мире.

В последние 15-20 лет, стали уделять большое внимание развитию детей раннего возраста. Психологи, cocuk2 257x300 О необходимости раннего развития в современном мире. педагоги и медики считают, что раннее детство (1-3 года) – это самый благодатный период в развитии личности. Нельзя забывать о том, что наши дети рождены уже в третьем тысячелетии.  А новое  время ставит перед людьми новые задачи. Мы должны обеспечить ребёнку возможности для овладения новыми технологиями, которые базируются на новейших достижениях науки и рассчитаны на развитый человеческий интеллект.

Важно помнить, что формирование мышления начинается с первых лет жизни ребёнка. Общеизвестно, что 50% способностей человека к обучению развиваются в течение первых четырех лет жизни, а еще 30% – до восьми лет. В возрасте старше десяти лет ветви мозга, которые не создали никаких соединений, отмирают.

 Поэтому основное внимание должно уделяться программам развития ребенка именно в раннем возрасте. В этот период закладываются те структуры, на которых основывается все дальнейшее обучение. Это непрерывный процесс и первые три года играют стратегически важную роль, как стартовый период, период интенсивного развития мозга ребёнка.

Именно проблема развития детей в раннем возрасте, послужила толчком к открытию в нашем миллионном городе школ и центров раннего развития. Перед родителями стоит выбор – где ребёнку будет интересно, комфортно и, где ребёнок действительно сможет раскрыть весь свой потенциал. Естественно, что особый интерес представляет интеллектуальное, познавательное и творческое развитие детей. Для развития ребёнка необходимо общение с взрослым, которое способствует формированию и развитию его познавательной активности.

В школе «КРОХА» занимаются дети от 1 года до 7 лет.  Дети постарше работают на занятиях самостоятельно, а малыши от 1 года до 3х лет занимаются вместе с мамами, и именно  совместная работа  родителей и педагогов помогают создать максимально  благоприятную среду для успешного раннего развитии.  Зерно воспитания попадает на благодатную почву, так как в этот период происходит интенсивное развитие мозга, то есть увеличение мозгового вещества. Такого интенсивного развития не будет больше не в один последующий период развития личности. В первые годы жизни ребёнка  намного больше благоприятных возможностей для развития и   для учёбы.

На наших занятиях педагоги стараются дать  детям,  то что им необходимо для успешного раннего развития: окружить вниманием  и заботой,  в то же время дать возможность для самостоятельных действий и открытий.  Преподаватели стараются обеспечить малышам чувство безопасности, уверенности в  себе, создают ситуации успеха.  Преподаватели стараются быстро реагировать на возникающие    эмоциональные и интеллектуальные потребности малыша.   

 Дети получают любовь и поддержку, от людей, с которыми они занимаются: играют, поют, танцуют, разговаривают, занимаются.

Занятия  и  игры, предлагаемые в нашей школе, предназначены для развития умственных, физических и интеллектуальных способностей малыша. Они послужат строительным материалом для дальнейшей успешной учёбы – хорошим, солидным и в тоже время весёлым началом для развития ребёнка.

Мы уделяем большое внимание индивидуальному развитию психолого-физиологических и интеллектуальных способностей и склонностей ребенка, развитию коммуникативных качеств личности, навыков культурного поведения, укреплению здоровья, физической, психологической и мотивационной готовности детей к школе.

Мы помогаем  детям расти и развиваться, задавая им важные вопросы, побуждая их к  разнообразной  деятельности, и конечно, проявляя любовь и заботу к ним.

Играть с малышами интересно и весело! Они полны любви, уверенны и энергичны! Игривы и беззаботны! Шумливы и независимы, непредсказуемы, а порой трудны и всегда удивляют.

В школе «КРОХА» могут обучаться дети с ограниченными возможностями здоровья.

МЫ ОТКРОЕМ МИР ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА!

Написать комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *

*
*